Для детей с особыми потребностями внешкольное образование станет доступнее
МОН вынес на общественное обсуждение проект Порядка организации инклюзивного обучения в системе внешкольного образования.
ПРАВОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ МОН предлагает к общественному обсуждению проект Порядка организации инклюзивного обучения в системе внешкольного образования, который должен урегулировать организацию образовательного процесса в системе внешкольного образования для детей с особыми образовательными потребностями. Для организации инклюзивного обучения таких детей должны обеспечиваться следующие условия:
- инфраструктура системы внешкольного образования должна быть разумно приспособлена для беспрепятственного доступа к зданиям, сооружениям и помещениям;
- должен работать ассистент педагога, переводчик жестового языка согласно заключению инклюзивно-ресурсного центра о комплексной психолого-педагогической оценке развития ребенка;
- должна предоставляться дополнительная
...
Читать дальше »