Ниже представлен один из необычных психологических тестов для определения скрытых черт твоей личности.
Посади 1 дерево в сад, а потом еще 1 дерево. Посмотрим какой ты садовник? Определим скрытые части твоей личности?
Для этого представьте себя садовником большого и красивого сада. Представили?
Что-то давно садовник не высаживал новые деревья в свой красивый и ухоженный сад. Скоро весна и нужно, Свобода от паники! ехать в питомник, чтобы выбрать новое и загадочное дерево-саженец в свой сад.
Загляните в питомник, напрягая все струны души своей личности и выберите не задумываясь 1 дерево для своего сада.
Выбрали? Отлично! Отвлекитесь от картинки на минутку….
Вам так не хочется уезжать из питомника тольк
...
Читать дальше »
|
Инструкция: перед вами 12 квадратов с незаконченными рисунками, нужно дорисовать все то, что вам захочется и покажется необходимым.
Интерпретация:
1. Отношение к себе и представление о себе: улыбающаяся или смешная рожица, фигурка – свидетельствует о хорошем чувстве юмора, дипломатичности и широкой натуре; солнце – часто берет на себя роль лидера.
2. Общительность: изображение чего-то выходящего за пределы внутреннего квадрата – беспокойный, экстравертированный характер; одинокий домик или символ жилища – признак тоски по домашнему теплу; рисунок расположен во внутреннем квадрате и вне его – интересы в правильной пропорции делятся между домом и окружающим миром.
3. Целеустремленность: стрела, летящая в цель, то есть мишень – развитое честолюбие и способность упорно работать для достижения своей цели;
...
Читать дальше »
|
Для детей с особыми потребностями внешкольное образование станет доступнее
МОН вынес на общественное обсуждение проект Порядка организации инклюзивного обучения в системе внешкольного образования.
ПРАВОВЫЕ ИЗВЕСТИЯ МОН предлагает к общественному обсуждению проект Порядка организации инклюзивного обучения в системе внешкольного образования, который должен урегулировать организацию образовательного процесса в системе внешкольного образования для детей с особыми образовательными потребностями. Для организации инклюзивного обучения таких детей должны обеспечиваться следующие условия:
- инфраструктура системы внешкольного образования должна быть разумно приспособлена для беспрепятственного доступа к зданиям, сооружениям и помещениям;
- должен работать ассистент педагога, переводчик жестового языка согласно заключению инклюзивно-ресурсного центра о комплексной психолого-педагогической оценке развития ребенка;
- должна предоставляться дополнительная
...
Читать дальше »
|
"КОНФЛІКТ.ШЛЯХИ ЙОГО ВИРІШЕННЯ!" Вочевидь, кожному з нас доводилося стикатися з конфліктними ситуаціями. Люди за вдачею, за темпераментом і багатьом іншим критеріям різні, тому вони по-різному сприймають ситуацію, в якій опиняються. Конфлікти проявляються в діяльності всіх соціальних інститутів, соціальних груп, у взаєминах між людьми. Людина, наскільки б безконфліктною вона не була,не в змозі уникнути розбіжностей з оточуючими. Скільки людей-стільки й думок, і інтереси різних людей вступають у протиріччя один з одним. Нічого дивного в цьому немає. Як образно зауважив американський психолог Б. ВНП, «життя – процес вирішення нескінченної кількості конфліктів. Людина не може уникнути їх. Вона може вирішити брати участь у виробленні рішень або залишити це іншим». Тому кожній культурній людині необхідно мати хоча б елементарні уявлення про конфлікти, способи поведінки при їх виникненні, на жаль, для більшості людей характерне невміння знаходити гідний вихід з них. Крім того, як тіль
...
Читать дальше »
|
Інформація про охоплення позашкільною освітою дітей пільгових категорій та дітей девіантної поведінки у гуртках, що організовані Чугуївським районним Центром туризму, краєзнавства та екскурсій учнівської молоді Чугуївської районної ради Харківської області станом на
10 жовтня 2016 року:
|
Соціальний педагог ЧР ЦТКЕ УМ розпочав свою роботу в 2014 році з ціллю створення в закладі оптимальних соціально-психологічних умов для навчання та розвитку особистості. Соціальний педагог в позашкільному навчальному закладі призначений для організації активної співпраці як адміністрації, педагогів, учнів і батьків між собою, так і зовнішніх соціальних структур з ними для надання реальної кваліфікованої, всебічної і своєчасної допомоги дітям. У рамках роботи соціального педагога здійснюється соціально-психологічне вивчення дітей для організації індивідуального підходу до них, виявляється соціально-психологічна допомога дітям, батькам, вчителям. Загальна інформація: Завдання соціально педагога ЧР ЦТКЕ УМ полягають у сприянні повноцінному особистісному й інтелектуальному розвитку учнів, створення умов для формування у них мотивації до самовиховання і саморозвитку, до плідної навчальної діяльності; виявленні найбільш ефективних форм організації навчально-виховного про
...
Читать дальше »
| |